Top.Mail.Ru
База инновационных проектов - Портал инноваций Самарской области
События Войти в личный кабинет
Главная
Инвестору
Инноватору
Медиа

Разработка элементов автомобильной подвески с улучшенными характеристиками.

О проекте

Подвеска разработана с учетом современных требований к надежности и долговечности. Используемые материалы (Гидрогенизированный бутадиен-нитрильный каучук –Н) и технологии обеспечивают значительное увеличение срока службы амортизаторов, что позволяет сократить затраты на обслуживание и замену. 2. Индекс безопасности Безопасность – приоритет при разработке подвески. Инженеры АСОМИ внедрили следующие решения для повышения индекса безопасности: - Активная стабилизация кузова – система динамически регулирует жесткость амортизаторов, снижая крены в поворотах и риск опрокидывания. - Адаптивное демпфирование – интеллектуальные амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие, улучшая сцепление и управляемость. - Система превентивного контроля – сенсоры анализируют стиль вождения и дорожные условия, предотвращая потерю устойчивости. - Усиленная конструкция узлов – увеличенный диаметр штока и поршня повышает надежность подвески при экстремальных нагрузках. - Мониторинг состояния в реальном времени – встроенная диагностика предупреждает о износе, снижая вероятность отказа. 3. Температурные режимы Амортизаторы АСОМИ гарантированно работают в широком диапазоне температур, что делает их надежными в условиях как суровых зим, так и жаркого лета. Это достигается благодаря использованию специальных масел и уплотнительных материалов, которые сохраняют свои свойства при экстремальных температурах. 4. Запас прочности Разработка изделий с увеличенным запасом прочности позволяет использовать подвеску в экстремальных условиях, таких как плохие дороги или тяжелые нагрузки. Это делает их идеальными для коммерческого транспорта и внедорожников. 5. Адаптивность Амортизаторы АСОМИ обладают высокой адаптивностью к различным режимам вождения. Водители могут индивидуально настраивать характеристики подвески в зависимости от своих предпочтений или условий дороги. 6. Электронное управление Возможность разработки систем электронного управления подвеской открывает новые горизонты для повышения комфорта и безопасности. Система может автоматически регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия, загруженности автомобиля и стиля вождения водителя. Например, при выборе режима "Грязь" или "Асфальт" система будет самостоятельно настраивать амортизаторы для оптимальной работы. 7. Инновационные технологии Интеграция датчиков и алгоритмов управления позволяет создать интеллектуальную систему, которая реагирует на изменения условий в реальном времени, обеспечивая максимальную эффективность работы подвески и повышая общий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Стадия проекта

Стадия расширения производства, освоения новых рынков

Полное название Общество с ограниченной ответственностью «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА»
E-mail office@asomi.ru

Запросить подробности

Укажите Ваши данные, и представитель компании вскоре свяжется с Вами

Закрыть окно

Запросить подробности

Укажите Ваши данные, и представитель компании вскоре свяжется с Вами

ФИО
Компания
Телефон
E-mail
Комментарий

Спасибо! Заявка отправлена

Мы уже получили вашу заявку и скоро свяжемся с Вами!

Спасибо! Заявка отправлена

Мы уже получили вашу заявку и скоро свяжемся с Вами!

Другие проекты

18.06.2025
Прототип

ПАК "Автоматизированная система контроля качества собранной рельсошпальной решетки"

• Проблема: Отсутствие автоматизированного контроля параметров сборки звеньев РШР на звеносборочных линиях, что приводит к снижению качества продукции, увеличению брака и дополнительным затратам на исправление дефектов. • Задача: Разработка и внедрение автоматизированной системы контроля, обеспечивающей измерение ключевых параметров (ширина колеи, забег рельсов, момент затяжки болтов, электрическое сопротивление и др.) в реальном времени с минимальным вмешательством оператора. • Конечный продукт: Программно-аппаратный комплекс, включающий датчики лазерно-оптические датчики собственной разработки, вычислитель, терминал для ввода данных и модуль видеоаналитики, модуль API, ПО. Комплекс обеспечивает автоматический контроль параметров сборки РШР, фиксацию отклонений и формирование отчетов. • Ключевые особенности: o Бесконтактные измерения с высокой точностью (±0,5 мм). o Интеграция с любыми существующими производственными линиями. o Система сигнализации и оповещения о браке. o Гибкость для адаптации под разные типы звеньев и скреплений. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) решает проблему контроля качества сборки РШР за счет: 1. Предотвращения укладки бракованных рельс o Автоматическая проверка горизонтального и вертикального износа рельс до их укладки на шпалы. o При обнаружении отклонений от нормы система подает сигнал (световая и звуковая индикация), что позволяет оперативно заменить дефектный рельс до сборки звена, исключая затраты на переделку. 2. Контроля параметров готовых звеньев o Проверка ключевых показателей качества собранных звеньев в соответствии с нормативными требованиями ОАО «РЖД» и отраслевыми стандартами, включая:  ширину колеи,  момент затяжки болтовых соединений,  электрическое сопротивление звена,  геометрические параметры рельсошпальной решетки. o Все данные фиксируются в цифровом журнале, что исключает ошибки ручного ввода и обеспечивает прослеживаемость качества. 3. Автоматизации отчетности o Комплекс формирует электронные отчеты с привязкой к номеру РШР (через видеоаналитику или ручной ввод), что упрощает аудит и анализ производственных дефектов. Итоговый эффект: • Снижение брака за счет раннего выявления дефектов. • Повышение скорости контроля без увеличения штата. • Соответствие жестким нормативам ОАО «РЖД» (ГОСТ, ПТЭ).

18.06.2025
Создание промышленного образца

Технология N.A.P.

Ремонт трубопроводов по технологии N.A.P. устраняет дефекты (в том числе сквозные) и коррозию внутренней поверхности трубопроводов, повышает надежность работы, снижает аварийность, увеличивает межремонтный интервал, увеличивает срок службы. Полимерное покрытие нейтрально к растворам щелочей и кислот, к нефти и нефтепродуктам, выдерживает температуру рабочей среды до 150 град. С. Работы производятся бестраншейным методом, что позволяет производить ремонт трубопроводов в труднодоступных местах (под фундаментами зданий и сооружений в производственных цехах, в стесненных условиях, на открытых площадках если трубопровод проходит в охранных зонах или в одном коридоре с другими инженерными сетями препятствующими произвести замену трубопровода и т.п.). Для проведения ремонта не требуется проект. После ремонта восстанавливается условный диаметр трубопровода, в связи с низкой шероховатостью покрытия (в 3 раза меньше чем у стального трубопровода) снижаются энергозатраты на перекачку продукта

01.01.2025
Тестирование гипотезы

Изготовление высоконапорного двухступенчатого насоса вытеснительного типа

Разрабатываемый роторный насос способен работать с высокой производительностью - до 32,5 м3/ч, что соизмеримо с работой лопаточных машин. Насос обладает простой конструкцией, имеющей ряд преимуществ перед другими насосами: он занимает промежуточное положение между высокопроизводительными центробежными и высоконапорными поршневыми насосами и обладает достоинством тех и других. По сути это шестеренчатый насос, где у шестерен всего по два зуба, что обеспечивает более высокую производительность при одинаковых габаритах (в 6-10 раз больше чем у шестеренчатых при одинаковых габаритах). Также использование подвижных уплотнений повышает объемный КПД. Помимо общих свойств, присущих роторным насосам, разрабатываемый насос имеет следующие преимущества: • большая производительность; • высокое давление; • простота конструкции – номенклатура деталей вместе со стандартными единицами составляет 70-80 наименований; • работа при высокой температуре до 150 °С; • высокая надежность благодаря сочетанию простой конструкции с минимальным количеством деталей; • возможность перекачки вязкой жидкости; • большой ресурс; • возможность совмещения с функцией точного расходомера.

01.01.2025
Тестирование гипотезы

Изготовление гидравлического тормоза редуктора

Разрабатываемый гидравлический тормоз предназначен для редуктора поворота крана-манипулятора, а также блокировки поворотного редуктора буровой установки. Тормоз редуктора поворота не допускает самопроизвольного поворота вала шестерни редуктора в то время, когда оператор не выполняет поворот башни. Принципы работы. Разрабатываемый гидравлический тормоз относится к так называемым маслоохлаждаемым многодисковым тормозам, представляющих собой барабан с комплектом вертикально расположенных дисков, заполненный гидравлическим маслом. При торможении диски последовательно прижимаются друг к другу, обеспечивая площадь трения в 5 раз большую чем у обычных тормозных колодок. Устройство тормоза механизма поворота состоит из трех фрикционных дисков, соединенных с валом чрез шлицевое соединение, и трех промежуточных дисков, соединённых с корпусом гидротормоза, который устанавливается неподвижно на корпус редуктора. Работа тормозного механизма основана на использовании сил трения, возникающих между прижатыми друг другу двумя дисками. При этом на движущийся диск действует сила, стремящаяся остановить его, а на неподвижный — сила, стремящаяся сдвинуть его в том направлении, в котором движется первый диск. Обе эти силы являются результатом трения. Они равны по величине и противоположны по направлению. Величина сил трения зависит от двух факторов: усилия, с которым движущийся и неподвижный диски прижаты друг к другу, и коэффициента трения. Коэффициент трения зависит, в основном, от качества соприкасающихся поверхностей и физических свойств материалов из которых сделаны диски. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к промежуточным и корпусу посредством прижимных пружин. Когда начинается работа установки, в рабочую полость подаётся гидравлическое давление, которое отжимает пружины и разъединяет фрикционные и промежуточные диски. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать и вал начинает свободно вращаться.

01.07.2025
Запуск производства и продаж

Сэндвич-панели с интегрированной системой генерации солнечной энергии

Конечным продуктом проекта является сэндвич-панели с интегрированной системой генерации солнечной энергии. Сэндвич-панели соединяют с солнечными панелями, чтобы повысить энергоэффективность зданий и обеспечить автономное энергоснабжение. Такие панели сочетают функции строительных материалов и генераторов солнечной энергии. • В результате соединения мы получаем сочетание стеновых и кровельных сэндвич-панелей с солнечными панелями, которые вырабатывают электричество и позволяют сократить до 30% расходов на отопление или кондиционирование. • Комплексная система солнечных панелей на крыше здания, которая включает ограждающую конструкцию из кровельных сэндвич-панелей и монокристаллические солнечные панели с комплектом специальных креплений. Может использоваться для генерации электроэнергии с последующей поставкой в общую электросеть или для собственных нужд здания. • Панели закрепляются на каркасе с помощью специальных крепёжных элементов, которые обеспечивают прочное соединение и защиту от внешних воздействий. Для решения данной задачи мы применяем полиамидные системы крепления, которые устойчивы к агрессивным средам, обеспечивают надежное соединение двух панелей исключая мостики холода и обеспечивая герметичность соединения.

19.03.2022
Бета-версия

СНбетон

это исследования и производство высокопрочных смесей для промышленного строительства, приготовляемых непосредственно на месте использования. Оборудование для фасовки и затворения смеси является частью технологии разработанной компанией. Оно уже успешно применяется для устройства и ремонта промышленных полов, ведутся исследования по возможности производства высокопрочных смесей, бетонов и готовых изделий из них, приготовляемых непосредственно на объекте или производстве, в том числе токопроводящих, антистатических.

01.01.2020
Создание промышленного образца

Автономный электросварочный агрегат

Универсальный автономный малогабаритный однопостовой электросварочный агрегат АЭСД-300К предназначен для ручной дуговой сварки, наплавки и резки металла электродами Ø 2 ÷ 6 мм. Агрегат обладает уникальными вольтамперными характеристиками и оснащен электрогенератором с дизельным (бензиновым) двигателем.

01.10.2021
Прототип

Технология разработки линейки роторно-лопастных компрессоров

Конечным продуктом реализации проекта является технология по разработке линейки роторно-лопастных компрессоров на основе РЛК 4000 за счет нового способа преобразования. Данная технология позволяет экономить до 30 % энергии при достижении аналогичных параметров, что позволяет закрыть широкий ряд потребностей российского рынка.

01.03.2022
Запуск производства и продаж

Производство карбоната лития для электрических аккумуляторов

Производство карбоната лития для электрических аккумуляторов с использованием в качестве сырья солей лития, получаемых из попутных нефтяных вод. Разработанный и изготавливаемый израильской компанией XtraLit высокоселективный сорбент позволяет экономически эффективно извлекать литий из рассолов с низкой концентрацией данного элемента.