Конечным продуктом является сегментный наполнитель автомобильной покрышки безвоздушного колеса (НПШ – не пневматической шины, см.рис.1) производимый полностью из отечественного сырья выпускаемого Российской промышленностью в много тоннажном объёме, основными из которых являются: Каучук, создающий эластичность. Сажа, формирующая кристаллическую решётку резины. Так же, специальный пора образователь и функциональные наполнители.
Технология производства сегмента предусматривает предварительную подготовку сырьевой смеси на экструдере, в разных температурных режимах. Данная технологическая особенность позволяет создавать уплотнение внешнего слоя заготовки и формировать структуру упругости сегментов. Технологический цикл включает в себя дробление, подготовку (смешивание) сырьевой базы, затем под нагревом пропускаем через шнековый экструдер, нарезаем с определенным диаметром и запекаем в формах, в печи с разными температурными режимами и временными рамками.
Применение привычных элементов конструкции колеса обеспечивает износостойкость и максимальную универсальность безвоздушного колеса и не потребует дополнительных изменений конструкции транспортного средства, замены несущих нагрузку деталей подвески или полностью базы транспортного средства.
Кроме того, для колёс тяжело нагруженной техники, каждый или часть сегментов, наполненных губчатым каучуком целевого состава, имеют упругую резиновую оболочку выполняющую роль спицы (элемента, поддерживающего жесткость, упругость и боковую устойчивость) колеса. Ширина, толщина, форма резиновой оболочки, как и количество сегментов, составляющих окружность колеса, в совокупности характеристик влияет на упругость шины дополняя и усиливая её амортизирующие свойства.
Фактором научной значимости является сегментарность губчатого наполнителя безвоздушного колеса. Количество и рецептурный состав наполнителя колеса в виде отдельных сегментов влияет на упругость шины и её эксплуатационные свойства. Рецептурный состав и пористость сегмента рассчитывается в соответствии с условиями эксплуатации колеса и климатических зон его применения и может варьироваться от универсального до усиленного в зависимости от условий эксплуатации, в том числе в экстремальных климатических условиях.
Например: Для колеса, применяемого в условиях повышенных температур, в специально разработанную рецептуру каучука, из которого выпекаются отдельные сегменты наполняющие внутреннее пространство покрышки транспортного колеса, дополнительно включают определенное количество добавок, поглощающих тепло.
Или к примеру: Для повышения износостойкости, в условиях повышенных нагрузок, в специально разработанную рецептуру каучука, из которого выпекаются отдельные сегменты наполняющие внутреннее пространство покрышки транспортного колеса, включают добавки улучшающие его физико-механические свойства.
Проводимые нами инженерно-технические изыскания и разработки направлены на создание универсальной и доступной технологии промышленного производства сегментов наполнителя автомобильных покрышек способных эксплуатироваться на высоких скоростях и в различных сложных климатических условиях.