Режим бета-тестирования
все предложения ► innovate@cik63.ru
Войти

Открытый митап «Голос клиента: «слушаем», оцениваем, становимся лучше»

17.05.2022 - 18.05.2022
Все новости

 

Открытый митап «Голос клиента: «слушаем», оцениваем, становимся лучше» от Высшей школы менеджмента СГЭУ.

Обсудим, как и зачем измерять лояльность клиентов, как оценить результаты измерений и что делать после подсчетов. Участники узнают, зачем компаниям работать с пользовательскими проблемами и ожиданиями, как измерить удовлетворенность и лояльность клиента, как подобрать методику сбора голоса клиента с учетом специфики своей компании. А также о стадиях лояльности и факторах, искажающих оценки клиентов.

Для кого:

  • для собственников МСБ и руководителей компаний, желающих внедрить методы управления клиентским опытом
  • для маркетологов компаний, участвующих в разработке программ лояльности клиентов

Участие бесплатное по предварительной регистрации: https://forms.gle/Ypm5P3uEWj2rJMpa9

Где: СГЭУ, ул. Советской Армии, 141, 3 этаж, ауд. 325

Когда: 26.05.2022. Сбор участников и приветственный кофе с 18.30, начало в 19.00

 

Подробнее - по ссылке

Здравствуйте! Я - помощник "Портала инноваций". Помогу подобрать меру поддержки для Вашего проекта?

Какую организацию Вы представляете?
Какой вид поддержки для Вас интересен?
Оставьте свои контактные данные (телефон и e-mail), я подберу интересные предложения и отправлю ответ по электронной почте.
Телефон: E-mail:
Согласие на обработку персональных данных. Подробнее...
{{ messsage }}