Сегодня в нашей рубрике «Знакомство с резидентами» ИП Кашапов, который стал резидентом в июле 2024 года с проектом «Интеллектуальная вопросно-ответная система на основе NLU для b2c сектора».
На наш блиц-опрос отвечает сооснователь компании Артём Кашапов.
– На кого рассчитан ваш продукт?
– Потребителем нашей продукции являются представители малого и среднего бизнеса, которым требуется автоматизация бизнес-процессов.
– Как пришла идея этого проекта?
– В школе и в университете я увлекался математикой. В дальнейшем это увлечение переориентировалось на технологии искусственного интеллекта. В 2020 году мы с партнером успешно внедрили ИИ в небольшой бизнес заказчика. После этого задумались над реализацией более масштабной платформы, которая может быть доступна для широкого круга предпринимателей.
– В чём ваше отличие от конкурентов?
– Инновация нашего решения заключается в уникальном алгоритме, который позволяет точно определять потребности клиентов. Наша система использует передовые алгоритмы NLU (это процесс, отвечающий за перевод естественных, человеческих слов в формат, который может интерпретировать компьютер) для глубокого анализа и понимания задач пользователя. Это позволяет предоставлять более подходящие ответы на вопросы, значительно улучшая взаимодействие с клиентами.
В случаях, если система не может точно определить требования пользователя, наша языковая модель LLM (это очень большие модели, которые предварительно обучены на огромных объемах данных) генерирует серию уточняющих вопросов. Они помогают направить клиента к точному ответу, минимизируя риск неправильного толкования задач. Отметим, что система постоянно обучается на основе взаимодействия с пользователями, улучшая свою способность к пониманию поставленных задач.
Наше решение легко интегрируется с существующими платформами и может масштабироваться в зависимости от потребностей бизнеса. Это обеспечивает гибкость и позволяет адаптироваться под различные сценарии клиента.
Основное отличие нашего продукта от конкурентов – способность не только определять задачи пользователя, но и эффективно управлять ситуациями неопределённости, обеспечивая высокий уровень точности и качества обслуживания.
– Почему вы решили стать резидентом технопарка «Жигулёвская долина»?
– Мы давно задумывались над получением статуса резидента технопарка «Жигулёвская долина», поскольку данный статус повышает лояльность наших клиентов и показывает, что мы являемся признанными специалистами в данной отрасли.
Также статус резидента открывает перед нами ряд преимуществ: доступ к инфраструктуре высокого уровня, широкие возможности для сотрудничества с другими резидентами технопарка. Это способствует обмену опытом, развитию нашего проекта.
Смотрите также
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных