Продолжаем рубрику «Знакомство с резидентами»
Сегодня рассказываем об ИП Милюков А.А. Компания стала резидентом технопарка «Жигулёвская долина» в июле 2024 года с проектом «Маркетплейс юридических услуг – платформа LEGALROOM».
Комментирует основатель и руководитель LEGALROOM Алексей Милюков:
1. На кого рассчитан ваш маркетплейс?
– Количество ситуаций, где необходимо привлекать юриста, растет от года к году, и рынок становится все шире. Маркетплейс LEGALROOM полностью покроет этот спрос.
Компания оказывает онлайн юридические услуги разного спектра на высокотехнологичном защищенном портале. Потребители выбирают услуги по своим запросам (обучение, консультация, ведение), а сервис соединяет в рамках одного профиля клиента и специалиста. Все потоки информации, документов, финансов внутри сервиса полностью закрыты. Наша система безопасна и круглосуточно доступна из любой точки мира.
Целевая аудитория LEGALROOM – все граждане, у кого есть потребность в юридических услугах, консультациях в сфере финансов, оформлении договоров купли-продажи. Наша география – Россия, Беларусь, в перспективе Индия и Индонезия.
Также компания работает с корпоративными клиентами: бизнесом и агрегаторами услуг – такси, доставкой и т.д.
2. Как пришла идея проекта?
– Наша команда работают в сфере юриспруденции не первый десяток лет и знакома с особенностями рынка.
Зачастую сделки онлайн через мессенджеры небезопасны, так как может быть утечка информации. Часто клиент в своей локации не находит профильного специалиста, обращается «по знакомству» к юристу другого профиля и проигрывает дело, теряя деньги. Маркетплейс юридических услуг LEGALROOM решает эти задачи, предоставляя услуги в закрытой высокотехнологичной платформе на безопасных легальных условиях как для клиента, так и для профильного специалиста. Рынок Legal Tech в мире огромен, наш перспективы по развитию весьма заманчивы.
3. В чём отличие вашего проекта от конкурентов?
– Уникальность предложения платформы юридических услуг LEGALROOM – в синергии обучения, онлайн-сервисов и онлайн юридических услуг. В этом наше инновационное преимущество. Конкуренты предлагают или консультацию и подбор услуги, или подбор документов по нормативно-правовой базе, или хаотично организованные обучающие ролики. Клиенту сложно определиться какие опции брать, а какие нет. В нашем проекте соединены все услуги на одной платформе, в рамках единого окна, удаленно онлайн.
4. Почему вы решили стать резидентом «Жигулёвской долины»?
– Мы приняли это стратегически верное решение на одном из совещаний по росту и масштабированию нашего проекта. Статус резидента технопарка дает нашей компании возможности реализации задуманного и открывает научное, инновационное поле для работы, знакомство с большим пулом резидентов, их партнеров и контрагентов, ведь каждой компании необходима юридическая поддержка и консультации.
Смотрите также
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных