
Продолжаем рубрику «Знакомство с резидентами». Сегодня знакомим с компанией «Мирро», которая стала резидентом «Жигулёвской долины» в октябре 2024 года с проектом «Интеллектуальная система управления онлайн-магазинами с использованием нейросетей».
На наши вопросы отвечал директор ООО «Мирро» Денис Горбов:
– На кого рассчитан ваш продукт?
Наш продукт называется TELL'EM и ориентирован на малый и средний бизнес. Особенно на предпринимателей, у которых нет средств на создание собственного мобильного приложения или полноценного, качественного веб-сайта. Это могут быть магазины любого спектра (одежды, продуктов, автозапчастей и т.д.); кафе и рестораны, которым важно наладить быстрый и прямой контакт с клиентами, а также бизнес, связанный с продажами, заказами и маркетингом.
– Как пришла идея этого проекта?
Ещё в университете я начал увлекаться программированием и искать работу в этой сфере. В процессе обучения появилась возможность разработать примитивный Telegram-бот для одного клиента на заказ. После погружения в такую разработку и более подробного изучения возможностей мессенджера Telegram возникла идея создать онлайн-магазин. Со временем начали выходить обновления, которые только способствовали совершенствованию этой идеи и делали её более функциональной. И спустя время мы получили не просто бот, а полноценный онлайн-магазин с собственной CRM для полного цикла ведения бизнес-процессов.
– В чём ваше отличие от конкурентов?
Однозначно, это функционал. Если подробно рассмотреть возможности, которые доступны владельцам магазинов, становится ясно, что это полноценный инструмент, способный значительно оптимизировать бизнес-процессы при продаже товаров в интернете. Под словом «полноценный» мы имеем в виду буквально все сферы торговли: торговая сеть, складской учёт, интеграции с сервисами доставки и оплаты, маркетинг, работа с клиентами, создание уникального бренда.
В нашей CRM доступны инструменты маркетинга, различные настройки для работы с товарами и каталогом. Есть возможность отслеживать и редактировать информацию по складам и магазинам.
Клиенты видят только магазин, который имеет привычный для всех интерфейс и функционал. Это можно сравнить с любым приложением для доставок или маркетплейсом.
– Почему вы решили стать резидентом технопарка «Жигулёвская долина»?
Для нас это большой шаг – заявить о себе и рассказать о нашем продукте. Это возможность взаимодействовать с коллегами по «цеху», предпринимателями и компаниями. Мы все профессионалы своего дела, а технопарк объединяет таких интересных людей с горящими глазами и идеями. Мы рады быть частью этой истории! Статус резидента, безусловно, даёт возможности для роста компании и помогает нашему продукту TELL'EM выйти на рынок.
Смотрите также
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных