Все желающие смогут принять участие в июле в серии практико-ориентированных интенсивов. Мастер-классы будут полезны для основателей стартапов, маркетологов и продакт-менеджеров.
От глубокого анализа рынка до разработки комплексной маркетинговой стратегии – участники освоят работающие инструменты современного продвижения бренда.
Ведущей образовательного цикла выступит Елена Лукина, совладелец и креативный директор агентства брендинга и рекламы LENIN, поведенческий маркетолог, преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса, президентской программы подготовки управленческих кадров и кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ.
Программа серии интенсивов по маркетингу для технологических стартапов
1 июля (10:00 – 18:00)
Анализ рынка и конкурентов для технологических стартапов:
1.Методология маркетинговых исследований
- маркетинговые исследования и их задача
- источники данных для оценки рынка
- объем рынка, доля рынка
2.Сегментация рынка и анализ целевой аудитории
- критерии сегментации B2B и B2C рынков
- построение целевых сегментов
- определение приоритетных сегментов для развития
3.Конкурентный анализ
- методы сбора информации о конкурентах
- определение их декларируемых преимуществ и ценностных предложений.
8 июля (10:00 – 18:00)
Конструктор продающей упаковки: от исследования аудитории к высокой конверсии:
1.Анализ целевой аудитории и построение customer avatar
- методики исследования целевых аудиторий
- создание детализированных customer avatars (cоциально-демографические характеристики, поведенческие паттерны, процесс принятия решений, точки контакта с продуктом, барьеры и триггеры к покупке)
- использование данных для оптимизации продукта
2.Разработка ценностного предложения
- методики выявления болей и потребностей клиентов
- разработка ценностного предложения
- проверка гипотез ценностного предложения
- создание убедительных сообщений для разных точек контакта
3.Создание коммерческого предложения
- анализ цикла принятия решений клиентом
- структура эффективного коммерческого предложения
- A/B тестирование элементов коммерческого предложения.
15 июля (10:00 – 18:00)
Построение работающей маркетинговой стратегии:
1.Стратегическое планирование
- разработка маркетинговой стратегии для технологических продуктов
- построение воронки продаж для разных сегментов
- оптимизация конверсий на каждом этапе воронки
- выбор и оценка каналов продвижения
- разработка медиаплана
2.Цифровой маркетинг
- построение digital-стратегии
- контент-маркетинг для технологических проектов
- каналы для продвижения онлайн
3.Управление маркетинговыми коммуникациями
- разработка коммуникационной стратегии
- создание контент-плана
- PR-стратегия для технологических проектов
- работа с отраслевыми медиа
4.Анализ эффективности
- система маркетинговых метрик
- инструменты отслеживания и оптимизации.
Все участники образовательной программы получат сертификат об участии.
Участие в образовательном цикле бесплатное, необходима регистрация.
Технопарк «Жигулёвская долина» реализует комплекс мер поддержки, направленный на развитие инновационных проектов резидентов, в том числе регулярные образовательные мероприятия.
Смотрите также
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных