
База инновационных проектов
все проекты
все проекты
Проекты резидентов технопарка
Преобразователь DC/DC
Контакты устройства «Преобразователь DC/DC» должны соответствовать количеству, расположению и функциям преобразователя TRACO POWER TMR3-4811. Устройство «Преобразователь DC/DC» должно обладать следующими характеристиками: Выходное стабилизированное напряжение 5 В; Выходной ток 600 мА; Выходная мощность 3 Вт; Количество выходных каналов 1; Входное напряжение питания должно варьироваться от 36 В до 75 В (48 В номинальное); Рабочая температура от -40 °C до 85 °C; Точность установки стабилизированного выходного напряжения Uвых ± 5%; Внешнее управление Вкл/Выкл; Напряжение пробоя вход выход не менее 1600 В (60 секунд); Потребление в выключенном состоянии 4 мА; Ёмкостная нагрузка 200 пФ; Габаритные параметры: Д*Ш*В, мм – 22*10*12. Защита от короткого замыкания, непрерывное активное восстановление; Отсутствие требований минимальной нагрузки для работы преобразователя; Выдерживать кратковременный импульсы перенапряжения до 100 В (максимум 100 мс); Встроенный выходной фильтр электромагнитных шумов (фильтр нижней частоты с полосой пропускания 20 МГц).
Интеллектуальный помощник диспетчера поездного (дежурного по железнодорожной станции)
Проект призван автоматизировать процессы выявления, анализа и расследования инцидентов, связанных с ложной свободностью рельсовой цепи, что является критически важным для повышения безопасности движения поездов, оптимизации работы дежурно-диспетчерского аппарата и снижения влияния человеческого фактора. Цель проекта: Создание минимально жизнеспособного прототипа (MVP) интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта (включая модели искусственного интеллекта), который будет: • Автоматически анализировать данные из систем диагностики. • Ассистировать диспетчеру в принятии решений, предоставляя классификацию инцидентов и рекомендации. • Собирать все данные, анализировать их, предлагать необходимые пути решения и давать рекомендации дежурному, после чего человек принимает финальное решение. • Организовывать и протоколировать коммуникацию между всеми участниками процесса в едином информационном поле. MVP будет спроектирован как универсальная платформа, имеющая потенциал для дальнейшего развития, масштабирования и полноценной интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой ОАО "РЖД" на последующих этапах, а также для применения в других сценариях инцидентов.
ПАК "ОБЕРЕГ"
Целью выполнения работ является разработка программно-аппаратного комплекса для автоматизированного мониторинга, обнаружения и предотвращения несанкционированного нахождения посторонних неавторизованных гражданских лиц в опасных зонах железнодорожной станции и на прилегающих путях необщего пользования (ПАК «ОБЕРЕГ»). ПАК «ОБЕРЕГ» предназначен для применения сотрудниками структурных подразделений ОАО «РЖД», отвечающих за безопасность и предупреждение непроизводственного травматизма. ПАК «ОБЕРЕГ» служит для защиты граждан от непроизводственного травматизма на инфраструктуре ОАО «РЖД» (травмы и гибель людей, не связанные с выполнением трудовых обязанностей). Конкурентными преимуществами разрабатываемого ПАК "ОБЕРЕГ" являются: 1.Непрерывный контроль территории без необходимости постоянного человеческого участия. 2. Обнаружение посторонних по их мобильным устройствам в режиме "онлайн", даже если они пытаются скрыться. 3. Определение местоположения с субметровой точностью за счет анализа GSM-сигналов. 4. Широкий радиус действия за счет покрытия всей зоны станции, включая труднодоступные места. 5. Совместимость с видеонаблюдением, СКУД, датчиками движения для перекрестной проверки данных. 6. Автоматическая передача тревог на пульт оператора и службу охраны для быстрого реагирования 7. Применение метода пассивного обнаружения без нарушения конфиденциальности.
«Программно-аппаратный комплекс «Цифровая система управления и диагностики козлового контейнерного крана» Этап 1
Суть проекта заключается в создании программной платформы мониторинга состояния оборудования козлового контейнерного крана и предиктивной диагностики, которая позволит автоматизировать процесс управления погрузочно-разгрузочными операциями и в режиме реального времени отслеживать техническое состояние козловых кранов, прогнозировать возможные отказы и формировать рекомендации по техническому обслуживанию, что создаст основу для переходу к планово-предупредительного ремонта контейнерного крана.
«Агрегат для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм в рабочее и монтажное положение»
Проект направлена на разработку промышленного образца агрегата для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм на скреплениях ЖБР-Ш и Фосло в проектное и монтажное положение при выполнении работ по укладке и смене рельсовых плетей.
ИПБ
Разработка промышленного образца устройства «Индикатор приближения поезда». Назначение: повышение уровня безопасности нахождения работников при выполнении технологических операций на железнодорожных путях без участия сигналиста за счет применения индикатора приближения поезда, обеспечивающего предупреждение работника о приближении подвижного состава и отображение информации о нем.
"ИУАСАКБ-РЖД"
Разработка интеллектуального устройства аналитики состояния и определения жизнеспособности аккумуляторных батарей на основе контрольных параметров (шифр «ИУАСАКБ-РЖД»). Предлагаемое решение — представляет собой программно-аппаратный комплекс, который принципиально меняет подход к эксплуатации АКБ. Цель проекта разработка и создание импортозамещающего интеллектуального устройства, обеспечивающего переход от существующих в ОАО «РЖД» реактивной и планово-предупредительной моделей обслуживания АКБ к проактивной модели, основанной на двух принципах: обслуживание по фактическому состоянию: ремонт и замена производятся только в случае необходимости; предиктивная диагностика: система фиксирует текущие параметры и прогнозирует момент возможного отказа, позволяя принять необходимые меры для его предупреждения. Принцип работы Устройство в автоматическом режиме 24/7 собирает и анализирует данные с каждой батареи, заблаговременно информируя персонал об ухудшении параметров и необходимости проведения превентивных мероприятий. Такой подход позволит оптимизировать эксплуатационные расходы, повысить надежность систем бесперебойного электропитания, повысить безопасность перевозочного процесса на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Разработка специализированного решения для инженерного анализа прочности в автомобилестроении на основе пакета CAE Fidesys.
1. В проекте будет создан программный пакет CAE Fidesys, адаптированный под требования предприятий автомобильной промышленности. 2. Пакет состоит из трех частей – препроцессор, расчетное ядро и постпроцессор. В препроцессоре готовится к расчету цифровая модель. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства работы в препроцессоре для предприятий автомобилестроения. 3. Расчетной ядро осуществляет расчеты напряженно-деформированного состояния, при этом для предприятий автомобилестроения важно, чтобы в расчетах использовались оболочечные и балочные элементы с возможностью учета физической и геометрической нелинейности. 4. Постпроцессор позволяет визуализировать результаты расчета. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства вывода данных для предприятий автомобилестроения. Конечным продуктом является пакет, в котором будут решены проблемы при: - подготовке геометрии для проведения расчетов с использованием КЭМ; - создании расчетной КЭМ на основании методик и подходов, используемых в автомобильной отрасли; - чтении расчетных моделей из западных пакетов; - проверке расчетных моделей уровня автомобиля.
«Автоматизированные захваты для тяжеловесных грузов»
Проект направлен на разработку и производство автоматизированных захватов для перемещения тяжеловесных грузов с целью повышения эффективности, безопасности и производительности грузоперерабатывающих операций на промышленных предприятиях.
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных