
База инновационных проектов
все проекты
все проекты
Проекты резидентов технопарка
Преобразователь DC/DC
Контакты устройства «Преобразователь DC/DC» должны соответствовать количеству, расположению и функциям преобразователя TRACO POWER TMR3-4811. Устройство «Преобразователь DC/DC» должно обладать следующими характеристиками: Выходное стабилизированное напряжение 5 В; Выходной ток 600 мА; Выходная мощность 3 Вт; Количество выходных каналов 1; Входное напряжение питания должно варьироваться от 36 В до 75 В (48 В номинальное); Рабочая температура от -40 °C до 85 °C; Точность установки стабилизированного выходного напряжения Uвых ± 5%; Внешнее управление Вкл/Выкл; Напряжение пробоя вход выход не менее 1600 В (60 секунд); Потребление в выключенном состоянии 4 мА; Ёмкостная нагрузка 200 пФ; Габаритные параметры: Д*Ш*В, мм – 22*10*12. Защита от короткого замыкания, непрерывное активное восстановление; Отсутствие требований минимальной нагрузки для работы преобразователя; Выдерживать кратковременный импульсы перенапряжения до 100 В (максимум 100 мс); Встроенный выходной фильтр электромагнитных шумов (фильтр нижней частоты с полосой пропускания 20 МГц).
Технология производства полнорационных комбикормов и кормовых концентратов для сельскохозяйственных животных
Важнейшим условием повышения продуктивности сельскохозяйственных животных, реализации их генетического потенциала, сохранения здоровья и получения высококачественной продукции животноводства считается создание прочной кормовой базы, позволяющей сбалансировать рационы по основным питательным, минеральным и биологически активным веществам. Проблемами современного животноводства остается повышение продуктивности и удешевление продукции за счет более высокой эффективности использования питательных веществ корма. Этого можно достичь путем повышения обмена веществ организма животного и обменной энергии корма, увеличения трансформации питательных веществ корма в продукцию за счет применения новых технологий подготовки кормов к скармливанию. Настоящий проект направлен на создание универсальной технологии для промышленного комплекса, на котором будут производиться специализированные виды комбикормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы. В рамках проекта разработано специализированное оборудование и принципиально новые рецепты комбикормов-концентратов, в которых зерновую и белковую составляющую подвергают методу экструдирования. При обработке исходных компонентов корма посредством экструзии, экспандат приобретает приятный хлебный запах, полностью уничтожаются вредные и болезнетворные бактерии, пористая структура экспандата способствует лучшему усвоению. Время обработки исходных компонентов комбикорма составляет 1/17 секунды, что позволяет оставить в конечном продукте практически все питательные вещества и полный набор витаминов. Усваяеваемость данного корма достигает 95%. Все разработанные комбикорма прошли проверку в хозяйствах области и показали превосходные результаты, основными из которых являются такие показатели как повышение продуктивности, снижение заболеваемости и, как следствие, сокращение расходов на применение медицинских препаратов для лечения.
Интеллектуальный помощник диспетчера поездного (дежурного по железнодорожной станции)
Проект призван автоматизировать процессы выявления, анализа и расследования инцидентов, связанных с ложной свободностью рельсовой цепи, что является критически важным для повышения безопасности движения поездов, оптимизации работы дежурно-диспетчерского аппарата и снижения влияния человеческого фактора. Цель проекта: Создание минимально жизнеспособного прототипа (MVP) интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта (включая модели искусственного интеллекта), который будет: • Автоматически анализировать данные из систем диагностики. • Ассистировать диспетчеру в принятии решений, предоставляя классификацию инцидентов и рекомендации. • Собирать все данные, анализировать их, предлагать необходимые пути решения и давать рекомендации дежурному, после чего человек принимает финальное решение. • Организовывать и протоколировать коммуникацию между всеми участниками процесса в едином информационном поле. MVP будет спроектирован как универсальная платформа, имеющая потенциал для дальнейшего развития, масштабирования и полноценной интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой ОАО "РЖД" на последующих этапах, а также для применения в других сценариях инцидентов.
ПАК "ОБЕРЕГ"
Целью выполнения работ является разработка программно-аппаратного комплекса для автоматизированного мониторинга, обнаружения и предотвращения несанкционированного нахождения посторонних неавторизованных гражданских лиц в опасных зонах железнодорожной станции и на прилегающих путях необщего пользования (ПАК «ОБЕРЕГ»). ПАК «ОБЕРЕГ» предназначен для применения сотрудниками структурных подразделений ОАО «РЖД», отвечающих за безопасность и предупреждение непроизводственного травматизма. ПАК «ОБЕРЕГ» служит для защиты граждан от непроизводственного травматизма на инфраструктуре ОАО «РЖД» (травмы и гибель людей, не связанные с выполнением трудовых обязанностей). Конкурентными преимуществами разрабатываемого ПАК "ОБЕРЕГ" являются: 1.Непрерывный контроль территории без необходимости постоянного человеческого участия. 2. Обнаружение посторонних по их мобильным устройствам в режиме "онлайн", даже если они пытаются скрыться. 3. Определение местоположения с субметровой точностью за счет анализа GSM-сигналов. 4. Широкий радиус действия за счет покрытия всей зоны станции, включая труднодоступные места. 5. Совместимость с видеонаблюдением, СКУД, датчиками движения для перекрестной проверки данных. 6. Автоматическая передача тревог на пульт оператора и службу охраны для быстрого реагирования 7. Применение метода пассивного обнаружения без нарушения конфиденциальности.
«Программно-аппаратный комплекс «Цифровая система управления и диагностики козлового контейнерного крана» Этап 1
Суть проекта заключается в создании программной платформы мониторинга состояния оборудования козлового контейнерного крана и предиктивной диагностики, которая позволит автоматизировать процесс управления погрузочно-разгрузочными операциями и в режиме реального времени отслеживать техническое состояние козловых кранов, прогнозировать возможные отказы и формировать рекомендации по техническому обслуживанию, что создаст основу для переходу к планово-предупредительного ремонта контейнерного крана.
«Агрегат для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм в рабочее и монтажное положение»
Проект направлена на разработку промышленного образца агрегата для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм на скреплениях ЖБР-Ш и Фосло в проектное и монтажное положение при выполнении работ по укладке и смене рельсовых плетей.
ИПБ
Разработка промышленного образца устройства «Индикатор приближения поезда». Назначение: повышение уровня безопасности нахождения работников при выполнении технологических операций на железнодорожных путях без участия сигналиста за счет применения индикатора приближения поезда, обеспечивающего предупреждение работника о приближении подвижного состава и отображение информации о нем.
"ИУАСАКБ-РЖД"
Разработка интеллектуального устройства аналитики состояния и определения жизнеспособности аккумуляторных батарей на основе контрольных параметров (шифр «ИУАСАКБ-РЖД»). Предлагаемое решение — представляет собой программно-аппаратный комплекс, который принципиально меняет подход к эксплуатации АКБ. Цель проекта разработка и создание импортозамещающего интеллектуального устройства, обеспечивающего переход от существующих в ОАО «РЖД» реактивной и планово-предупредительной моделей обслуживания АКБ к проактивной модели, основанной на двух принципах: обслуживание по фактическому состоянию: ремонт и замена производятся только в случае необходимости; предиктивная диагностика: система фиксирует текущие параметры и прогнозирует момент возможного отказа, позволяя принять необходимые меры для его предупреждения. Принцип работы Устройство в автоматическом режиме 24/7 собирает и анализирует данные с каждой батареи, заблаговременно информируя персонал об ухудшении параметров и необходимости проведения превентивных мероприятий. Такой подход позволит оптимизировать эксплуатационные расходы, повысить надежность систем бесперебойного электропитания, повысить безопасность перевозочного процесса на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Разработка специализированного решения для инженерного анализа прочности в автомобилестроении на основе пакета CAE Fidesys.
1. В проекте будет создан программный пакет CAE Fidesys, адаптированный под требования предприятий автомобильной промышленности. 2. Пакет состоит из трех частей – препроцессор, расчетное ядро и постпроцессор. В препроцессоре готовится к расчету цифровая модель. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства работы в препроцессоре для предприятий автомобилестроения. 3. Расчетной ядро осуществляет расчеты напряженно-деформированного состояния, при этом для предприятий автомобилестроения важно, чтобы в расчетах использовались оболочечные и балочные элементы с возможностью учета физической и геометрической нелинейности. 4. Постпроцессор позволяет визуализировать результаты расчета. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства вывода данных для предприятий автомобилестроения. Конечным продуктом является пакет, в котором будут решены проблемы при: - подготовке геометрии для проведения расчетов с использованием КЭМ; - создании расчетной КЭМ на основании методик и подходов, используемых в автомобильной отрасли; - чтении расчетных моделей из западных пакетов; - проверке расчетных моделей уровня автомобиля.
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных