База инновационных проектов
все проекты
все проекты
Проекты резидентов технопарка
ООО "КБ Вишера"
Разработка электроники для БПЛА с собственной уникальной архитектурой одноплатного полетного компьютера, который содержит на одной плате вычислитель, нейросеть, видео-процессор, полетный контроллер, регулятор оборотов и схему питания на борту; радио-модуля (3-диапазонный, X-поляризация) и других плат, подсистем машинного зрения (камера все-в-одном). Разработка линейки БПЛА. На следующем этапе - разработка системы без-спутниковой автономной навигации по видео-сигналам с навигационных камер и изображениям местности (с использованием ИИ на борту);р азработка системы совместной навигации роя дронов, систем автономного выполнения задания роем дронов. Разработан лабораторный прототип дрона: полетный компьютер, радиомодуль, imu-модуль, gps-модуль, камера, шлейфы, корпус. Разработан базовый набор ПО: система кодирования видео, система приемо-передачи данных, система изменения частоты при заглушении сигнала, прототип ПО для определения цели и полета на цель. Фактически мы разработали прототип квадрокоптера с заявленными характеристиками, проводим испытания в лаборатории и доработку по выявленным замечаниям. Планируем выйти на полевые испытания квадрокоптера в конце 2024 – начале 2025 года.
ИП Индивидуальный предприниматель Щелоков Илья Владимирович
Игровой снаряд включает в себя: 1. Керлинговый камень - Размеры: окружность не более 914 мм (36 дюймов), высота не менее 114 мм (4,5 дюйма) - Масса: от 17,24 кг (38 фунтов) до 19,96 кг (44 фунта), включая ручку и винт - Специальная обработка поверхности для обеспечения оптимальных игровых характеристик 2. Ручка для керлингового камня - Конструкция: цельная деталь, выполненная из композитного материала на основе стеклонаполненного АБС-пластика (Glass Fiber ABS) Модуль упругости при растяжении, МПа 2042 Прочность на разрыв, МПа33 Прочность на растяжение, МПа34 Твердость по Шору, D82 Удлинение при разрыве, %2,48 Удлинение при растяжении, %2,48 - Увеличенная толщина стенок в местах крепления к камню (на 10 мм) и удлиненная зона соединения (на 30 мм) для повышения прочности - Дополнительным элементом является наличие специального углубления в нижней части ручки, размерами 40 мм в длину и 20 мм в ширину. Данное конструктивное решение предназначено для установки в ручку датчика фиксации заступа игрока за линию броска. 3. Болт для крепления ручки к керлинговому камню - Материал: высокопрочный металл, устойчивый к знакопеременным нагрузкам Ключевыми отличиями разрабатываемого комплекта инвентаря КЕРЛИНГ-ПРО являются: - Повышенная прочность и долговечность за счет применения современных композитных материалов и конструктивных решений - Возможность индивидуальной настройки и адаптации под физические параметры спортсменов - Встроенная система телеметрии для фиксации заступа игрока за линию броска - Конкурентоспособная цена по сравнению с импортными аналогами 4. Встроенная система телеметрии 1. Определение положения и траектории камня, посредством GPS-приёмников, установленных в гаджетах судий и в ручку к керлинговому камню. Через радиолокацию определяется местоположение камня, фиксируя его положение относительно линий на ледовом поле и через радиолокацию передают сигнал судьям. Это позволяет объективно регистрировать нарушения правил (заступ за линию). 5. Измерение скорости и вращения камня Специализированные сенсоры отслеживают скорость и угловую скорость вращения камня, предоставляя игрокам важную информацию для оптимизации техники броска. 6. Возможность анализа данных после соревнований Собранная телеметрическая информация может быть сохранена и использована спортсменами для детального анализа своих действий, выявления ошибок техники и поиска путей ее совершенствования. Конструкция и материалы Разрабатываемая ручка для керлинга имеет следующие конструктивные особенности: 1. Корпус ручки изготавливается методом послойного наплавления из ABS glass fiber - композиционный материал, армированный стеклянными волокнами на основе ударомодифицированного АБС пластика. Данный материал обладает высокой ударопрочностью, износостойкостью и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур, что критично для использования на ледовой площадке. 2. Толщина корпуса варьируется от 10 до 15 мм в зависимости от размера ручки, что обеспечивает необходимую прочность и устойчивость к деформациям. 2. Поверхность корпуса ручки выполнена с рельефным узором, создающим надежное сцепление с ладонью спортсмена. Данный дизайн разработан с применением компьютерного моделирования и 3D-печати прототипов для подбора оптимального рисунка. Эргономичность и индивидуальная настройка 1. Форма ручки спроектирована по результатам 3D-сканирования и реверс-инжиниринга оптимальных эргономических характеристик, обеспечивающих удобный хват и комфортное использование во время игры.
ООО "Бизнес Инкубатор"
Система разработана как облачное приложение, разделенное на несколько функциональных модулей, каждый из которых реализует отдельный аспект анализа и управления поиска клиентов и анализа телефонных разговоров. Программное обеспечение написано с использованием языков программирования Python и JavaScript. Python используется для серверной логики и реализации алгоритмов машинного обучения и анализа текста, а JavaScript применяется для создания интерактивного пользовательского интерфейса. Технологическая структура и модули системы: • Модуль записи и расшифровки разговоров: Система автоматически записывает все телефонные разговоры сотрудников, сохраняет их в облаке и использует алгоритмы обработки естественного языка (NLP) на Python для расшифровки и дальнейшего анализа с помощью библиотек SpaCy и PyTorch. • Модуль анализа разговоров с использованием искусственного интеллекта: Этот модуль применяет методы машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа расшифрованных разговоров. Модуль может идентифицировать ключевые моменты, такие как вопросы, жалобы и позитивные отзывы, а также определять эмоциональное состояние сотрудников и клиентов на основе тональности голоса и контекста разговора. • Модуль рекомендаций для улучшения навыков: На основе данных анализа разговоров система генерирует персонализированные рекомендации для сотрудников, направленные на улучшение их коммуникативных и продажных навыков. Рекомендации могут включать в себя советы по использованию определенных фраз или стратегий в общении с клиентами. • Модуль создания отчетов для руководителей: Система автоматически формирует отчеты для руководителей о производительности сотрудников, выявляя их сильные и слабые стороны. Отчеты также включают анализ воронки продаж, указывая на этапы, на которых происходят потери клиентов. • Модуль анализа эмоционального состояния сотрудников: Используя методы машинного обучения, этот модуль в реальном времени анализирует эмоциональное состояние сотрудников во время звонков и предлагает рекомендации для снижения стресса и повышения продуктивности. • Модуль обучения и тренингов: В системе реализованы обучающие модули и тренинги, которые автоматически подбираются для сотрудников на основе результатов анализа их разговоров. Тренинги направлены на улучшение слабых сторон сотрудников. • Автоматическое уведомление о нарушениях: Модуль автоматического уведомления уведомляет руководителей и сотрудников о возможных нарушениях законодательства или корпоративных стандартов, обнаруженных в процессе анализа разговоров. • Прогнозирование продаж: Этот модуль использует данные разговоров и взаимодействий с клиентами для построения моделей прогнозирования будущих продаж и определения вероятности успешного закрытия сделок. • Анализ конкурентных разговоров: Система может анализировать упоминания конкурентов в разговорах для определения позиций компании на рынке и выявления возможных точек роста. • Расширенные настройки безопасности и конфиденциальности: Система включает в себя инструменты для управления доступом к различным модулям и данным на основе ролей пользователей, обеспечивая высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Конечный продукт: Облачное программное обеспечение, готовое к внедрению в любой компании для устойчивого развития и масштабирования в т. ч. через улучшение качества обслуживания и повышения эффективности сотрудников. Система позволяет минимизировать время настройки и интеграции, обеспечивая быстрое начало использования и получения первых результатов.
ООО "Д-Старт"
Проект предусматривает разработку, изготовление, испытания, опытное производство и внедрение двигателей для сверхмалых космических аппаратов, преимущественно пико- и фемто-классов (массой менее 1 кг и менее 100 г соответственно), и нано-класса (более 1 кг) различного назначения (в т.ч. научно-образовательных, технологических, коммерческих и иных), преимущественно типа CubeSat, суб-CubeSat, для обеспечения межорбитальных маневров и деорбитинга. Импульсные двигатели для одноимпульсных межорбитальных маневров, создаваемые на базе научно-технического задела ООО "ДСтарт", сформированного в ходе выполнения НИОКР в рамках договора с Фондом содействия инновациям № 3626ГС1/60541 от 24.07.2020 г., преимущественно представляют собой развитие схемы с использованием компактного жесткого несущего корпуса, способного к восприятию непродолжительных значительных динамических и тепловых нагрузок, с блоком рабочего тела из высокоэнергетических материалов с высокой скоростью газификации (в т.ч. специально разработанных и не ограниченных законодательно в применении), с различными возможными источниками активации.
ООО «ЗБМ-АЭРО»
Конечный продукт - грузовые и пассажирские летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой весом 600 кг и более (возможно масштабирование до 5 тон при этом 30% всегда полезная нагрузка), с ресурсом эксплуатации 5000 моточасов и полезной нагрузкой 150-200 кг, программное обеспечение и оборудование необходимое для управления этими летательными аппаратами. Наш летающий аппарат вертикального взлёта и посадки с ДВС - как источник крутящего момента, и системы гидравлики – как и передающего звена для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания на воздушные винты. На прототипе будет установлен модернизированный (собственными силами)двигатель Honda (на серийном образце ДВС нашего производства), понижающий редуктор изготовленный по нашей документации, гидронасосы и гидромоторы, изготовленные по нашей документации, система гидравлических рукавов и приспособлений изготовленных по нашей документации. Тип летающего аппарата – Квадрокоптер (Гексакоптер) Размеры: длина,м по краю винтов - 3,5(6); ширина, м по краю винтов- 3.6;высота, м - 1,3. Вес: масса пустого, кг. – 400; макс.взлетный вес, кг. – 600; масса полезной нагрузки, кг –200; емкость бака, л. – 80; скорость крейсерская, км/ч. –70; скорость максимальная, км/ч. – 90; дальность полета, км. – 400; практический потолок, м. – 500;статический потолок, м. – 1000; ометаемая площадь м2 -7.04(10.56); Силовая установка: тип двигателя -двигатель внутреннего сгорания; вид топлива – бензин; трансмиссия, привод винтов - система гидравлики; количество воздушных винтов, шт. - 4(6); мощность силовой установки, кВт. – 120.
"Битком" ООО
Конечный продукт проекта - отечественная плата контроллера для лазерных профессиональной оргтехники зарубежного производства с последующей возможностью масштабирования и переноса проекта на различные линейки аппаратов. Плата форматера лазерного принтера выполняет несколько функций, связанных с обработкой и формированием данных для печати. Вот основные функциональные блоки и устройства, которые могут присутствовать на плате форматера: 1. Микропроцессор: Это центральный процессор, который управляет всей работой принтера. Он обрабатывает команды от компьютера и координирует работу других блоков на плате форматера. Чаще всего является 32-разрядным RISC-процессором. 2. Память: Плата контроллера обычно имеет различные типы памяти для хранения временных данных, шрифтов, изображений и других ресурсов, необходимых для печати. Память в основном применяется NAND. 3. Контроллер печати: Этот блок отвечает за управление процессом формирования изображения на фотобарабане. Он может включать в себя графический процессор (GPU) или специализированный контроллер для обработки графических данных. 4. Интерфейсные порты: Плата форматера обычно имеет различные интерфейсы для подключения к компьютеру или сети. Это может быть USB, Ethernet, Wi-Fi и другие интерфейсы. 5. Шины данных: Для передачи данных между различными устройствами на плате форматера используются шины данных, такие как PCI Express или SATA. 6. Устройство управления двигателями: Лазерный принтер имеет несколько двигателей, таких как двигатель фотобарабана, двигатель подачи бумаги и двигатель тонера. Устройство управления двигателями на плате форматера контролирует работу этих двигателей. 7. Кодировщик данных: Этот блок отвечает за преобразование данных изображения в формат, понятный принтеру. Он может использовать различные алгоритмы сжатия данных для оптимизации передачи и хранения информации. 8. Устройство управления питанием: Плата форматера также может содержать устройство управления питанием, которое обеспечивает стабильное и надежное питание для всех компонентов принтера. Это лишь общее описание функциональных блоков и устройств, которые могут быть присутствовать на плате форматера лазерного принтера. Реальная конфигурация может различаться в зависимости от модели принтера для которого создается плата.
ООО "Прадис"
В автомобильной промышленности, как и в других отраслях промышленности, необходимо моделировать процессы сильных деформаций листового металла. Это как моделирование технологических процессов штамповки, так и моделирование краш-тестов автомобиля и другие задачи сильно-нелинейных процессов. Решение этих задач крайне актуально при выполнении проектов разработки новых автомобилей и другой продукции машиностроения, а также при проектировании технологических процессов, оборудования и оснастки для изготовления деталей и узлов сложной конфигурации из штампованного листового металла (для виртуальных испытаний технологических процессов штамповки, для виртуальных проверок разрабатываемых изделий, например на штампуемость). В автомобильной промышленности высокую актуальность имеют задачи виртуальных испытаний проектируемых автомобилей на пассивную безопасность (виртуальные крэш-тесты взамен натурных испытаний). Возможность решения этих задач позволяет сократить сроки выполнения проектов автомобилей за счет сокращения числа итераций по поиску приемлемых технических решений, удовлетворяющих требованиям стандартов безопасности. С учетом того, что кузов современного автомобиля массового производства выполняется в основном из листового штампованного металла, задачи конструирования кузова и проектирования технологических процессов штамповки деталей кузова увязаны в единую проектную проблематику и требуют необходимых инструментов для их решения. Процессы сильных деформаций листового металла обладают такими особенностями как: большие деформации материала, высокие скорости деформации, уменьшение толщины листа во время деформации, разрушение материала. Такие процессы, в виду своей высокой нелинейности, требуют специальных математических моделей и специальных методов решения. А именно, в математических моделях необходимо учитывать эти особенности. А также разрабатывать специальные модели штампуемого листового материала с учетом пластичности и разрушения для обеспечения точности и ускорения расчетов. Соответственно, программы для решения таких задач представляют собой отдельный специальный класс решателей. Проблема в том, что в настоящее время прикладное программное обеспечение, решающее данный вид задач, с одной стороны, широко востребовано как инструмент инженера-расчетчика при моделировании краш-тестов разрабатываемых автомобилей, а также как инструмент инженера-технолога при проектировании штамповой оснастки или деталей, изготавливаемых методом штамповки, а с другой стороны – недоступно (в части импортного ПО) из-за санкций, либо (в части отечественного ПО) не обладает необходимым функционалом для решения широкого круга задач моделирования процессов сильных деформаций листового металла, либо имеющийся функционал ПО не позволяет решать указанные задачи с приемлемыми точностью, трудоемкостью и скоростью.
ООО "РЕМОНТ ПРЕМИУМ"
Проект представляет собой интегрированную систему, включающую веб- платформу и мобильное приложение в Telegram, для автоматизации всех процессов в строительстве с помощью нейросети ChatGPT. Система позволяет автоматизировать весь процесс в строительстве от получения заказа до сдачи его в эксплуатацию – полный цикл автоматизации. Модули интегрированной автоматизированной системы «СтроИИнтерфейс»: 1. AI модуль для консультаций и автоматизации расчетов: • Создание уникального модуля на базе ChatGPT, который предоставляет консультации и автоматические ответы на вопросы сотрудников в режиме реального времени. 2. Мобильное приложение с технологией компьютерного зрения для снятия размеров помещений и автоматического расчета смет: • Внедрение технологии компьютерного зрения для точного измерения размеров помещений через мобильное приложение с последующей автоматической передачей данных в систему расчета смет. 3. Платформа для управления документооборотом и взаиморасчетами: • Система, объединяющяя функции расчета смет, подписания договоров и ведения взаиморасчетов, что обеспечивает полную автоматизацию и прозрачность процессов. 4. Улучшенная синхронизация данных и автоматизация процессов: • Система, обеспечивающая синхронизацию данных между всеми модулями, минимизируя ошибки и дублирование информации. Приведем пример работы одного процесса через систему: 1. Клиент пригласил представителя компании для оценки работ. Представитель компании создал личный кабинет клиента в программе, с помощью мобильного приложения произвёл замер и передал в программу, указал в программе необходимые клиенту финишные покрытия на стенах, полах и потолках и сразу же получил от программы готовую смету которую можно согласовать с клиентом. 2. Если клиент согласовал смету то представитель компании нажимает кнопку подписать договор и у клиента в личном кабинете появляется договор и кнопка подписать ( можно будет распечатать договор из личного кабинета если необходимо ) 3. После нажатия кнопки подписать смета передаётся в обработку ИИ для составления графика выполнения работ и назначения исполнителей на каждый вид работ. Сервер рассылает через Телеграм сообщения работникам о том, что они назначены с такого-то числа по такому-то адресу на выполнение определённых работ. 4. Далее сервер за день до начала работ присылает исполнителю напоминание в телеграм о завтрашних работах и список того что он должен сделать. Если работник по каким то причинам не может выполнить эти работы есть возможность отправить ответ системе с описанием причины по которой он не может этого сделать и система подберёт ближайшую альтернативу. 5. В процессе выполнения работ у исполнителя есть доступ к нейросети 2 ChatGPT в Телеграм, если возникают трудности с выполнением работ, он консультируется с ней для быстрого решения возникших вопрпосов. Вечером за 15 минут до окончания рабочего дня система напоминает через телеграм о необходимости сделать фотоотчёт. Исполнитель делает фотоотчёт по каждому пункту который должен был сделать и отправляет через Телеграм на сервер с подтверждением что планируемый системой объём работ был выполнен. 6. После получения отчета от исполнителя сервер отправляет уведомление Прорабу о том, что работы были выполнены и даёт ссылку на фотоотчёт, для быстрого перехода к нужной странице. Прораб проверяет выполненные работы и если его всё устраивает подтверждает выполнение работ, в таком случае клиент получит уведомление, что есть неоплаченный акт выполненных работ и ссылку на ознакомление с фотоотчётом и документами, если клиента всё устраивает и он подписывает акт, то появится кнопка Оплатить Работы. Нажав на неё клиент перейдёт на сайт Юкасса и сможет произвести оплату удобным способом. Другой вариант если прораба не устроили какие то детали он сможет отклонить принятие работ с пояснением и исполнитель получит уведомление что работы не приняты и пояснение от прораба, после решения вопросов с качеством всё происходит по сценарию выше. 7. По окончании всех работ, когда сумма договора и актов выполненных работ сравниваются, договор считается исполненным и клиент получает ключи от квартиры.
ООО "Барракуда кастомс технолоджи"
Электрокарт «БАРРАКУДА» с телеметрией за гонщиком на спортивной тренировочной трассе. Он состоит из: 1) ЭлектроБатарея У разработанного по проекту картинга присутствует более 1000 циклов заряда данная батарея не дает просадок в напряжении при этом он с может обогнать картинг KZ- 2 это автомобиль профессионального уровня ДВС, на котором едут опытные гонщики страна производитель (Италия) Батарея в связи с проводимыми тестами показывала, себя очень хорошо расход данной батареи составляет 1 час агрессивных испытаний. Так же с болидом KZ-2 ДВС был проведен опытный заезд, в котором электрокартинг показал более лучшее время. Например, на мероприятии «ЭКО-ПИКНИК», Батарея показала себя лучшим образов было проанализировано что с данной батареей болид проедет 1 час а по факту оказалось 3 ЧАСА в технопарке «Жигулевская долина» (дата проведения 02.06.2024г. - 2) Рама, которая работает на скручивание и износ метала так же будет подвержена восстановлению при сильном ударе. Рама будет подвержена изменениям в как в конструкторских решениях, так и в химических сплав метала будет состоять из 40% алюминия и 60% титана что даст усиление раме 3) Мотор КР-20 3квт-20 квт пиковая мощность аналог был куплен в (Китае) после изготовлен и перемотан в (России) 4) Контроллер был приобретен в Китае по спец заказу специально под наши параметры с нашими изменениями так что данный двигатель можно считать ОТЕЧЕСТВЕННЫМ 5) Возможна эксплуатация в городе электрокартинга, потому что нет звука и выхлопа не требует масла. На простых картингах шум мотора будет тревожить жителей близ лежащих домов так же помимо сопровождавший за собой выхлоп бензина и выброс мала 3.1.) Электрокартинг легок в обслуживание. 3.2.) Нет шума. 3.3.) Нет выхлопа и выброса масло. Ввозможно обучение как в городе, так и в торговых центрах потому что это доступно для детей и для взрослых не приходиться ехать за город чтоб попробовать себя в роли гонщика все находиться в шаговой доступности дети могут приезжать на тренировки, не боясь, что их покусают бродячие собаки и родители спокойны так же помимо для гоншика в тц сразу можно подобрать рацион питания 6) Программное обеспечение (ПО) - Телеметрия для гоншика и тренера для выявления ошибок и прохождение круга за более краткое время, аналитика гонки и вывод информации на мобильное устройство.
Информационная рассылка
Избранные материалы, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Никакого спама, только по делу
Форма защищена от спама сервисом SmartCapcha от Яндекс. Ознакомьтесь с политикой обработки данных