Top.Mail.Ru
Инвестору - Портал инноваций Самарской области
События Войти в личный кабинет
Главная
Инвестору
Инноватору
Медиа

Заказать подбор проектов по теме

Заполните форму и мы вернемся к Вам с ответом через 3 рабочих дня

Эти данные будут использоваться только для отработки вашего заказа и не будут доступны для других целей. Если остались сомнения, напишите нам innovate@cik63.ru
Закрыть окно

Заказать подбор проектов по теме

Заполните форму и мы вернемся к Вам с ответом через 3 рабочих дня

Укажите ваши данные

ФИО
Должность
Организация
Телефон
E-mail

Спасибо! Заявка отправлена

Мы уже получили вашу заявку и скоро свяжемся с Вами!

Спасибо! Заявка отправлена

Мы уже получили вашу заявку и скоро свяжемся с Вами!

База проектов

16.09.2025
Тестирование гипотезы

Преобразователь DC/DC

Контакты устройства «Преобразователь DC/DC» должны соответствовать количеству, расположению и функциям преобразователя TRACO POWER TMR3-4811. Устройство «Преобразователь DC/DC» должно обладать следующими характеристиками: Выходное стабилизированное напряжение 5 В; Выходной ток 600 мА; Выходная мощность 3 Вт; Количество выходных каналов 1; Входное напряжение питания должно варьироваться от 36 В до 75 В (48 В номинальное); Рабочая температура от -40 °C до 85 °C; Точность установки стабилизированного выходного напряжения Uвых ± 5%; Внешнее управление Вкл/Выкл; Напряжение пробоя вход выход не менее 1600 В (60 секунд); Потребление в выключенном состоянии 4 мА; Ёмкостная нагрузка 200 пФ; Габаритные параметры: Д*Ш*В, мм – 22*10*12. Защита от короткого замыкания, непрерывное активное восстановление; Отсутствие требований минимальной нагрузки для работы преобразователя; Выдерживать кратковременный импульсы перенапряжения до 100 В (максимум 100 мс); Встроенный выходной фильтр электромагнитных шумов (фильтр нижней частоты с полосой пропускания 20 МГц).

18.08.2025
Прототип

Интеллектуальный помощник диспетчера поездного (дежурного по железнодорожной станции)

Проект призван автоматизировать процессы выявления, анализа и расследования инцидентов, связанных с ложной свободностью рельсовой цепи, что является критически важным для повышения безопасности движения поездов, оптимизации работы дежурно-диспетчерского аппарата и снижения влияния человеческого фактора. Цель проекта: Создание минимально жизнеспособного прототипа (MVP) интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта (включая модели искусственного интеллекта), который будет: • Автоматически анализировать данные из систем диагностики. • Ассистировать диспетчеру в принятии решений, предоставляя классификацию инцидентов и рекомендации. • Собирать все данные, анализировать их, предлагать необходимые пути решения и давать рекомендации дежурному, после чего человек принимает финальное решение. • Организовывать и протоколировать коммуникацию между всеми участниками процесса в едином информационном поле. MVP будет спроектирован как универсальная платформа, имеющая потенциал для дальнейшего развития, масштабирования и полноценной интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой ОАО "РЖД" на последующих этапах, а также для применения в других сценариях инцидентов.

17.08.2025
Тестирование гипотезы

ПАК "ОБЕРЕГ"

Целью выполнения работ является разработка программно-аппаратного комплекса для автоматизированного мониторинга, обнаружения и предотвращения несанкционированного нахождения посторонних неавторизованных гражданских лиц в опасных зонах железнодорожной станции и на прилегающих путях необщего пользования (ПАК «ОБЕРЕГ»). ПАК «ОБЕРЕГ» предназначен для применения сотрудниками структурных подразделений ОАО «РЖД», отвечающих за безопасность и предупреждение непроизводственного травматизма. ПАК «ОБЕРЕГ» служит для защиты граждан от непроизводственного травматизма на инфраструктуре ОАО «РЖД» (травмы и гибель людей, не связанные с выполнением трудовых обязанностей). Конкурентными преимуществами разрабатываемого ПАК "ОБЕРЕГ" являются: 1.Непрерывный контроль территории без необходимости постоянного человеческого участия. 2. Обнаружение посторонних по их мобильным устройствам в режиме "онлайн", даже если они пытаются скрыться. 3. Определение местоположения с субметровой точностью за счет анализа GSM-сигналов. 4. Широкий радиус действия за счет покрытия всей зоны станции, включая труднодоступные места. 5. Совместимость с видеонаблюдением, СКУД, датчиками движения для перекрестной проверки данных. 6. Автоматическая передача тревог на пульт оператора и службу охраны для быстрого реагирования 7. Применение метода пассивного обнаружения без нарушения конфиденциальности.

15.08.2025
Идея, гипотеза

«Программно-аппаратный комплекс «Цифровая система управления и диагностики козлового контейнерного крана» Этап 1

Суть проекта заключается в создании программной платформы мониторинга состояния оборудования козлового контейнерного крана и предиктивной диагностики, которая позволит автоматизировать процесс управления погрузочно-разгрузочными операциями и в режиме реального времени отслеживать техническое состояние козловых кранов, прогнозировать возможные отказы и формировать рекомендации по техническому обслуживанию, что создаст основу для переходу к планово-предупредительного ремонта контейнерного крана.

15.08.2025
Идея, гипотеза

«Агрегат для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм в рабочее и монтажное положение»

Проект направлена на разработку промышленного образца агрегата для автоматизированного выполнения операций постановки пружинных клемм на скреплениях ЖБР-Ш и Фосло в проектное и монтажное положение при выполнении работ по укладке и смене рельсовых плетей.

13.08.2025
Создание промышленного образца

ИПБ

Разработка промышленного образца устройства «Индикатор приближения поезда». Назначение: повышение уровня безопасности нахождения работников при выполнении технологических операций на железнодорожных путях без участия сигналиста за счет применения индикатора приближения поезда, обеспечивающего предупреждение работника о приближении подвижного состава и отображение информации о нем.

08.08.2025
Тестирование гипотезы

"ИУАСАКБ-РЖД"

Разработка интеллектуального устройства аналитики состояния и определения жизнеспособности аккумуляторных батарей на основе контрольных параметров (шифр «ИУАСАКБ-РЖД»). Предлагаемое решение — представляет собой программно-аппаратный комплекс, который принципиально меняет подход к эксплуатации АКБ. Цель проекта разработка и создание импортозамещающего интеллектуального устройства, обеспечивающего переход от существующих в ОАО «РЖД» реактивной и планово-предупредительной моделей обслуживания АКБ к проактивной модели, основанной на двух принципах: обслуживание по фактическому состоянию: ремонт и замена производятся только в случае необходимости; предиктивная диагностика: система фиксирует текущие параметры и прогнозирует момент возможного отказа, позволяя принять необходимые меры для его предупреждения. Принцип работы Устройство в автоматическом режиме 24/7 собирает и анализирует данные с каждой батареи, заблаговременно информируя персонал об ухудшении параметров и необходимости проведения превентивных мероприятий. Такой подход позволит оптимизировать эксплуатационные расходы, повысить надежность систем бесперебойного электропитания, повысить безопасность перевозочного процесса на объектах железнодорожной инфраструктуры.

01.08.2025
Создание промышленного образца

Разработка специализированного решения для инженерного анализа прочности в автомобилестроении на основе пакета CAE Fidesys.

1. В проекте будет создан программный пакет CAE Fidesys, адаптированный под требования предприятий автомобильной промышленности. 2. Пакет состоит из трех частей – препроцессор, расчетное ядро и постпроцессор. В препроцессоре готовится к расчету цифровая модель. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства работы в препроцессоре для предприятий автомобилестроения. 3. Расчетной ядро осуществляет расчеты напряженно-деформированного состояния, при этом для предприятий автомобилестроения важно, чтобы в расчетах использовались оболочечные и балочные элементы с возможностью учета физической и геометрической нелинейности. 4. Постпроцессор позволяет визуализировать результаты расчета. При этом будут разработаны инструменты для повышения удобства вывода данных для предприятий автомобилестроения. Конечным продуктом является пакет, в котором будут решены проблемы при: - подготовке геометрии для проведения расчетов с использованием КЭМ; - создании расчетной КЭМ на основании методик и подходов, используемых в автомобильной отрасли; - чтении расчетных моделей из западных пакетов; - проверке расчетных моделей уровня автомобиля.

18.07.2025
Идея, гипотеза

«Автоматизированные захваты для тяжеловесных грузов»

Проект направлен на разработку и производство автоматизированных захватов для перемещения тяжеловесных грузов с целью повышения эффективности, безопасности и производительности грузоперерабатывающих операций на промышленных предприятиях.

Инновационная продукция

Программа для ЭВМ "Цифровая логистическая платформа" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020661929 от 02.10.2020)

Программа предназначена для автоматизации работы логистических подразделений организаций и компаний, использующих в своей деятельности собственную или привлеченную транспортную и технологическую технику.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "ЭкоТех Лоджистикс (EcoTech logistics)" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020663113 от 22.10.2020)

Программа предназначена для автоматизации работы подразделений регионального оператора по обращению с ТКО в части ведения реестра контейнерных площадок, мониторинга текущей ситуации, анализа статистики выполнения работ по сбору и вывозу ТКО; диспетчеров организаций, осуществляющих вывоз ТКО в части планирования вывозов ТКО, мониторинга текущей ситуации; водителей мусоровозов в процессе выполнения запланированных работ.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Magenta. Mobile Client"(свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2018660726. от 28.08.2018)

Программа предназначена для организации и систематизации работы выездных сотрудников.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Magenta. Track and Trace" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2018661783 от 17.09.2018)

Программа предназначена для контроля исполнения заказов по доставке грузов.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Magenta. Scheduler" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2018661788 от 17.09.2018)

Программа предназначена для автоматического построения и оптимизации маршрутов грузоперевозок с учетом заданных пользователем ограничений.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Максоптра. Управление курьерской доставкой (Maxoptra. Couriers)" (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014616958 от 08.07.2014)

Программа позволяет автоматизировать планирование и контроль процесса доставки/приема отправлений курьерскими службами. Планирование маршрута движения курьера осуществляется с учетом актуального графика дорожной сети.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Maxoptra. Smart Fleet"(свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2018610967 от 19.01.2018)

Программа предназначена для обеспечения контроля за мобильным устройством выездного сотрудника и предоставление сервисных функций.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ "Максоптра. Мобильный сбор (Maxoptra. Mobile Collection)"(свид- во о гос. регистрации программы для ЭВМ №2016618184 от 22.07.2016)

Программа позволяет автоматизировать планирование и контроль процесса деятельности по сбору просроченной задолженности. Планирование маршрута движения сотрудника, выполняющего выездную активность, осуществляется с учетом актуального графика дорожной сети.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора

Программа для ЭВМ «Максоптра. Управление товарной дистрибуцией и междугородними перевозками (Maxoptra. Distribution)» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2015617981 от 27.06.2015)

Программа позволяет автоматизировать планирование и контроль процесса доставки товаров как собственным флотом организации, так и с привлечением транспортных компаний. Планирование маршрутов доставки производится с учетом вместимости транспортных средств по нескольким измерениям (вес/объём и т.д.), возможности нескольких рейсов в день, множественных окон доставки, соблюдения времени труда и отдыха водителей, расчетной продолжительности погрузо-разгрузочных работ и актуального графа дорожной сети.

Цена за единицу Стоимость формируется в процессе согласования условий договора