Открытый митап «Голос клиента: «слушаем», оцениваем, становимся лучше»
Город:
Открытый митап «Голос клиента: «слушаем», оцениваем, становимся лучше» от Высшей школы менеджмента СГЭУ.
Обсудим, как и зачем измерять лояльность клиентов, как оценить результаты измерений и что делать после подсчетов. Участники узнают, зачем компаниям работать с пользовательскими проблемами и ожиданиями, как измерить удовлетворенность и лояльность клиента, как подобрать методику сбора голоса клиента с учетом специфики своей компании. А также о стадиях лояльности и факторах, искажающих оценки клиентов.
Для кого:
- для собственников МСБ и руководителей компаний, желающих внедрить методы управления клиентским опытом
- для маркетологов компаний, участвующих в разработке программ лояльности клиентов
Участие бесплатное по предварительной регистрации: https://forms.gle/Ypm5P3uEWj2rJMpa9
Где: СГЭУ, ул. Советской Армии, 141, 3 этаж, ауд. 325
Когда: 26.05.2022. Сбор участников и приветственный кофе с 18.30, начало в 19.00
Подробнее - по ссылке
https://isamara.ru/news/otkrytyj-mitap-golos-klienta-slushaem-ocenivaem-stanovimsya-luchshe-