Описание проекта
Научно-техническая новизна заключается в создании не имеющей аналогов электронной площадки, объединяющей в экосреду автовладельцев и автобизнес России и СНГ, решающей все их задачи (на первом этапе более 100 000 СТО). Самообучающийся интеллект в один клик по заданным параметрам подбирает исполнителей для заказчиков, сокращает время на поиск и оценку друг-друга, управляет коммерческими взаимоотношениями, автоматизирует взаиморасчеты, контролирует выполнение обязательств, напоминает о рекомендованных посещениях, дисциплинирует системой рейтингов, формирует статистические данные для big-data, развивает здоровую конкуренцию, способствует улучшению сервиса и культуры взаимоотношений участников автосферы. Автоматизация услуг автобизнеса (на начальном этапе СТО, далее автомагазины. автомойки, автосалоны). Систематизация базы данных автовладельцев (запросы на работы, услуги, товары). Агрегатор быстрого и комфортного взаимодействия СТО и клиентов, прозрачность условий и взаиморасчетов, защищенность сделок. Конкурентное улучшение качества услуг на рынке СТО. Для клиента: Возможность быстрого поиска в один клик ближайших к клиенту СТО и за пределами своего региона, выбора по ключевым параметрам: рейтинг СТО, стоимость работ и запчастей, акции, скидки, спецпредложения, реальные отзывы клиентов с оценкой добросовестности СТО, близость расположения, время выполнения работ, онлайн-запись и тд. Получение услуг с учетом самых выгодных предложений на рынке СТО в реальном времени, экономия времени и денег, контроль качества работ, оплата только при одобрении. Для СТО: Доступ к базе всех запросов клиентов на работы, услуги и товары в реальном времени. Получение большего числа клиентов, в том числе за пределами своего региона, с акцептированными условиями и предоплатой. Экономия времени на обработку запросов клиентов, экономия средств на привлечение клиентов, максимальная эффективность локальных рекламных вложений, контроль качества работы персонала.
Применяемые технологии
"Алгоритм" работы агрегатора простыми словами: Ввод и обмен данными (весь спрос и предложения участников площадки автоматически унифицируется) производится посредством front-office (все основные используемые системы: 1С, ERP, web, Битрикс, нативные приложения ios, android), оперативная обработка данных производится в back-office (язык GO). Обработанная информация собирается в базе (системы Postgres либо SQL), где формируется статистические данные всех участников системы. Введенный автовладельцем запрос во front-office, обрабатывается в back-office, где формируется карточка клиента с учетом имеющихся по нему данных в базе (платежеспособность, лояльность, частота обращений, средний чек и тд, так же местоположение). Карточка клиента рассылается в front-office СТО. Высланные через front-office ответные предложения СТО (с учетом всех их конкурентных преимуществ, акций и тд), обрабатываются в back-office, где так же формируется карточка СТО с учетом имеющихся по ним данным в базе по предыдущим сделкам, в том числе местоположение. Карточки СТО высылаются автовладельцу во front-office. Переписка, обработка заказа, фиксирование сделок, взаиморасчеты по системе безопасных сделок (yookassa), построение маршрута - back-office. Отслеживание выполнение обязательств, арбитраж так же back-office. Все данные по запросам и проведенным сделкам хранятся в базе, которая формирует статистические данные по всем участникам для дальнейшего использования агрегатором и может отдавать запросы через Rest API.